logo

Основные направления дизайна интерьера 2018 года

PHOTO1  Массовая индивидуализация это основная черта конечного потребителя в дизайне интерьера. Основной слоган тренда 2018 года, если так можно выразится звучит примерно так: «Дизайн не для всех, но для каждого». В этом году профессиональные дизайнеры отмечают некую эклектичность, сочетание вкусов и стилей. Соответствующий и призыв нынешнего сезона: игнорируйте тенденции, персонализируйте интерьер и проявляйте свои эмоции!

Современные застройщики развитых стран сокращают площади городского жилья. Дизайнеры озадачены тем как уместить все свои идеи на небольшом количестве жилой площади, при этом сохранить комфорт и стилистику. Ведь именно поэтому все больше и больше пользуются спросом модульные диваны, раскладные столики и компактные кухни.

 

 

 

 

4

 

Нынешнее поколение дизайнеров уже давно не обращают внимание на стиль «лофт», на не убедительный «урбан – кантри» и роскошный «гламур».  Канули в Лету бежевые и постельные тона, их место грациозно заняли яркие, сочные цвета в сочетании с выразительным орнаментом. В Европейских странах Итальянский максимализм уже практически вытеснил скупой Датский дизайн.

Кричащий максимализм с яркими тонами, контрастные принты и орнаменты это, то самое что необходимо современному духу времени. Поскольку ритмы ускорились, мы смешиваем понятия хорошего и плохого вкуса, высокие и низкие бренды, раскрепощаем фантазию.

 Акцентная стена теперь будет у каждого начинающего декоратора. «Цифровая революция меняет правила, — говорит Винсан Грегуар. — Став стилистами, мы работаем над имиджем и заботимся о собственном доме как о «выставочном зале», где на витрине экспонируется наша жизнь и наши увлечения». Интерьер ради кадра, который будут обожать и ненавидеть, лайкать и постить в соцсетях. Театральные эффекты, нарциссизм и декоративный эксгибиционизм — вот, что ожидает продвинутых пользователей в сезоне 2018/2019.

2